Мнительный букарашка
Название: Мелодия твоей души.
Персонажи: Лиам, Элиот, Артур
Тип:POV
Рейтинг: G
Жанр: размышления, воспоминания
Дисклеймер: отказываюсь
Саммари: прослушать мелодию, и понять кто он.
Размещение:разрешаю всем
Фанфик был написан на Февральский фестиваль
Лиам очень любит музыку, особенно ее тонкие, зачастую чуть узловатые переливы. В доме его господина часто играет музыка, такая же, как и его одежда – яркая, с узорами тонкого кружева и пряным запахом бергамота. Руфус Барма весь соткан из восточных тонких тканей, дымки фимиамов и запаха старых книг, что, конечно же, по мнению Лиама, является большим плюсом господина и выгодно отличает его ото всех других.
Потому, когда, приехав в темное поместье Найтреев, Лиам слышит тонкую мелодию, он сильно удивляется, и не может сопротивляться порыву - узнать, кто же играет. Идя по темным, даже с открытыми шторами, коридору он все отчетливее ощущает звук. Тонкий – именно так он может его описать. Мелодия какая-то одинокая, хрупкая и, кажется, что еще одно нажатие клавиши - и она умрет, прекратив свое существование. Этого не хотелось Лиаму больше всего, потому что самой маленькой частичкой души ему желалось, чтобы мелодия звучала еще и еще.
Подойдя к одной из дверей, Лиам осторожно заглядывает в щелку приоткрытой двери. За большим черным роялем, что громадиной сверкает в комнате, сидит маленький мальчик. Короткие светлые волосы, белая рубашка и хрупкие плечи. Неужели это маленькое создание может так играть? Видимо почувствовав мысли Лиама, мальчик резко прерывает мелодию и, повернувшись, осматривается. Яркие, как небо летом, глаза смотрят на пустую комнату и никого не замечают. Мальчик чуть морщит нос и слезает со стула, подходя к столу и роясь в бумагах. Через несколько минут он достает какой-то смятый листочек и, развернув, несколько минут смотрит, хмуря лоб.
- Что-то интересное? – раздается ехидный голос над самым ухом.
Лиам затравленно вздрагивает и чуть ли не вскрикивает, но, вовремя спохватившись, захлопывает рот, для пущей уверенности закрывая его ладонью. На него, блестя. смотрят янтарные глаза господина, и веер в его руке вырисовывает узоры в воздухе. Сколько же он тут стоит?! Но Лиам не может выдавить из себя ни слова, только какие-то невразумительные звуки. Смотря на дергающегося, красного, как рак, слугу, Руфус тихо фыркает и, повернувшись на каблуках, идет прочь от комнаты.
- Живее!
Подскочив, Лиам пускается следом на Бармой, всячески делая вид, что произошедшего минуту назад - не было.
- Мелодия его души, - тихо бормочет Руфус, садясь в карету и захлопывая дверцу.
Слишком одинокая мелодия для столь маленького мальчика. Хотя какая разница – ему нет дела до этой семьи, как, ровным счетом, и до большинства своих знакомых. Но только грань веера прячет от окружающих людей призрачную улыбку, когда герцог слышит новый блик зарождающейся мелодии, припорошенной легкой дымкой надежды.
Значит, не все еще потеряно.