несколько однострочников написанных на различные фесты к аниме "Сердца Пандоры"
II-42
Глен/Джек. "Любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем..." (с)
Точный удар клинком и вместо сердца, в которое целился, попадаю куда-то выше. Ты вскрикиваешь и падаешь мне на руки. Бирюзовый камзол быстро пропитывается кровь, а ты, превозмогая боль, спрашиваешь:
-Почему…?
Подхватываю тебя на руки и иду к вратам в Бездну шепчу тебе на ухо, так чтобы слышать мог только ты:
-Любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем...
II-28
Джек | чиби-Винсент | чиби-Гилберт. Безариус играет с братьями в прятки.
-Девяносто девять, сто – я иду искать, - Джек отходит от дерева.
А в это время Гилберт и Винсент сидят на ветке дерева и чуть дыша, наблюдают за своим господином, рыщущим по всему саду. На их счастье он не поднимает головы, да и крона дерева очень хорошо прячет мальчиков, поэтому страшиться им не чего. Вот Джек подходит к их дереву и облокотившись на ствол задумчиво шепчет:
-Где же вы спрятались…
Неожиданно со всей силы ударяет по дереву и в ответ слышит испуганные крики, вслед за ними в руки ему падают два перепуганных мальчика. Подхватив, кружит их, слыша в ответ протесты и просьбы отпустить. Заливисто смеясь он падает на траву и прижав братьев к себе поочередно целует в макушку.
-Кто теперь водит?
-Так не честно!! – хором, а в ответ лишь теплая улыбка.
II-26
Руфус/фем!Брейк. "Ты знаешь, как вести себя с дамой". Н!
Для Yellow Mello
Герцог Барма всегда очень любил маскарады потому что прикрыв лицо, можно сказать и сделать то что в обществе не принято и за что можно поплатиться всем. Но главный плюс подобных вечеров – дамы, которым нет дела до приличия. И вот сейчас танцуя с прекрасной особой герцог не переставая осыпал ее комплиментами и замечал блеск в ее глазах видимых сквозь прорезь маски. Музыка закончилась и Барма отвел свою даму на большой балкон подальше от любопытных глаз.
-Вы не ответили мне моя леди, - мягко сказал герцог, целуя нежное плечико. – Согласитесь ли составить мне компанию на сегодняшнюю ночь?
-Я…я… не могу…как же я, - застенчиво шептала красавица. – Мы же так мало знакомы вдруг я окажусь не такой, какой вы меня представляли.
-Это ни чего не меняет, - поцелуи в шею. – Я даю слово, что чтобы не произошло я от Вас не уйду, до окончания вечера и Вам придется пойти со мной.
-Даете слово? – леди явно оживилась. – Тогда думаю я смогу ответить согласием на ваше предложение герцог Барма.
-Как…? – Руфус поднял взгляд и встретился с блеском красного глаза.
-Ты знаешь как вести себя с дамой, - ехидный смешок и «прекрасная дама» делает шаг в сторону.
-Убью, - ядовитый шепот и герцог берется за шпагу.
II-23
Джек/Оз. Чужое воспоминание. "Не бойся, мне уже не больно..."Оз вжался в стену вслушиваясь в резкий звук звонкой пощечины. Он видит, как проявилась на нежной коже Джека отметина от удара. Ледяной взгляд главы дома Баскервиллей и вкрадчивый без эмоциональный ответ:
-Больше никогда не смей мне перечить или в следующий раз ты не отделаешься только пощечиной, - разворот и Глен выходит из комнаты.
Джек падает на колени и прижимает ладонь к полыхающей щеке, из прикрытых глаз текут слезы. Над самым ухом Оза раздается тихий и спокойный голос:
-Не бойся, мне уже не больно...
II-50
Лайам | Брейк. "Валерьянки мне!"
-Как вы могли!!?? – в сотый раз спрашивал перепуганный Лайам.
-Ни чего страшного, - спокойно отвечал Брейк, разворачивая очередную конфету.
-Это…это возмутительно!! Это низко!! Так со мной поступить!!
-Эти рюшки и глубокий вырез тебе очень даже к лицу, - сок виноградной конфетки приятно стекал по пищеводу. – А про макияж я вообще молчу.
-В-вырез…! Рюшки!! Макияж!! Валерьянки мне! – выкрикнул Лайам, падая в глубокое кресло и потонув в шелке, атласе собственного платья в которое его одел Брейк.
«И зачем надо было так паниковать?» задавался вопросом Зарксис, наливая в стакан добрую половину пузырька с валерьянкой.
II-16
Исла Юра | Оз. Случайно попасть в спальню Юры и увидеть на стене на против кровати огромный плакат Джека.
Для [J]Информатор Орихара Изая[/J]
Иногда бывают моменты, когда мозг отказывается работать и впадает в состояние шока и окончательного столбняка. Именно сейчас молодой Безариус прибывал в таком состоянии. Он никогда бы и не смог подумать, что проникновение в комнату Ислы Юра обернется так лежанием под кроватью и слушанья сладких признаний в любви. Ладно, кому-нибудь так Юра, кружа по комнате, верещал о безграничной любви к плакату с Джеком Безариусом.
Устало вздохнув Оз поудобнее устроился на холодном полу – ночь будет длинной и малоприятной. Интересно слышит ли Джек все эти речи, что сейчас медленно и верно проедают плешь в мозгу Оза?
как же давно это было
@темы:
Сердца Пандоры,
Pandora Hearts