Магнус/Алек. "Я буду ждать тебя, любовь моя..."
Крошечные белоснежные снежинки залетают в помещение через открытое окно и, прежде чем коснуться деревянного пола, тают. Мужчина подходит к окну и закрывает его, задвигая плотнее тяжелые шторы. По пути к большой кровати подбрасывает в камин дрова и садится на край постели, поправляя темно-синее покрывало. Пальцы мужчины немного, едва заметно дрожат, когда он прикасается к руке старика, лежащего в кровати. Тонкое, словно эфирное, тело теряется в складках одеяла, становясь почти прозрачным. Седые густые волосы разметались по подушке, и мужчина одним ловким движением поправляет их, убирая со лба влажные пряди. Прикосновения пробуждают старика. Яркие, бездонные как небо, голубые глаза смотрят в лицо молодого мужчины. Он ничего не говорит, слабость постигла его тело и душу настолько, что дышать ему трудно так же, как и здоровому человеку карабкаться на вершину горы. Смерть дышит в унисон, забирая последние крупицы жизни.
Мужчина сильнее сжимает прохладные руки и улыбается. Грустно, болезненно, мучительно… Старик смотрит на него долгим пристальным взглядом. Затем закрывает глаза и хрипло выдыхает, на миг напрягаясь, а потом расслабляется. Последний выдох, дрожь длинных ресниц…
***
- Магнус… обещай, что будешь жить.
- А что же мне еще делать?
- Магнус я не о том, - хриплый выдох. – Ты же…
- Я знаю, - получается резко, громко в звенящей тишине комнаты.
Александр смотрит на него, изучая выражение лица. Даже спустя столько времени, которое пролетело как миг для них обоих, он так и не смог разгадать этого невыносимого мага.
- Я знаю, что прошу слишком многого. Но я хочу, чтобы ты жил дальше, когда меня не станет, - Магнус держит его за руку, чувствуя неровное биение больного сердца. – Ты обя… нет, ты должен жить.
- Я слишком долго живу, - Магнус не смотрит на него, его как будто заинтересовал узор обоев на дальней стене.
- И проживешь столько же, - Александр не собирается отступать.
- Как я буду без тебя? – минутное молчание прерывается, когда Магнус поворачивает голову, смотря в яркие, не померкнувшие от времени, голубые глаза. – Я не смогу…
Последние слова вырываются на выдохе. Тихо, хрипло, прерывисто.
- Сможешь, - Алек сильнее сжимает его пальцы и пристально смотрит в кошачьи глаза. – Я тебя найду.
Магнус прикусывает губу, опуская голову и длинные, темные пряди закрывают его лицо. Эту манеру прятаться он перенял у своего возлюбленного. Когда тот смущен или не знает что и как сказать, он прячется. Магу всегда не нравилась эта привычка, пусть он и находил ее крайне очаровательной. И вот теперь он словно мальчишка, не знает что сказать, боится. Тонкие, дрожащие пальцы касаются его лица, заставляя поднять голову.
- Сможешь, потому что я тебя найду, - тихо говорит Александр. – Ты веришь мне?
- Да.
***
Магнус трепетно держит его руку, прикасается губами к холодной коже, согревая дыханием, будто надеясь что она вновь станет теплой и живой. Но под кожей больше не чувствуется биения сердца, только оглушительная, мучительная тишина. Приподнимаясь он, дарит нежный мертвый поцелуй и шепчет:
- Я буду ждать, любовь моя.