Название: Листья.
Автор: Selmag
Тема:Листья
Персонажи:Глен/Джек
Жанр: романс
Рейтинг:G
Диклеймер:отказываюсь
Саммари:холодный вечер, промозглая погода и красивые листья на столе.
Авторские примечания:повествование от лица Глена.
Написано в рамках Осеннего Челленджа
Идеальная осень испещряет красками приторно зеленую листву, окрашивая ее во все оттенки красного и золотого. Пронизывая и завывая за узкими проулками, ветер несет осыпавшиеся листья по тротуару, так же как из души многих людей с холодами уходят чувства. Исчезает теплота, пропадает радуга эмоций, царившая в них все лето. На смену ей, словно золотое одеяние на деревья, приходит невозмутимость металла.
Хмуро созерцая проливной дождь за окном, юноша водит тонким пальцем по стеклу. Дождь, так же как и осень, не приносит ничего хорошего, только тоскливые воспоминания, которые хочется загнать в самый дальний уголок души. Молодой герцог Басскервиль хмурится еще больше, когда краем глаза замечает силуэт человека, скользнувший по дорожке, ведущей, как ему помнится, к заднему входу на кухню. Он задергивает штору, пытаясь отогнать от себя просачивающийся холод улицы, подбрасывает пару пален в камин и возвращается к столу. Кипа бумаг лежит на нем уже целый день и все никак не собирается уменьшатся, наоборот, кажется, что она толстеет от часа к часу. Он вяло просматривает, уже раз двадцатый за день, несколько листов, лежащих на самой верхушке, и снова кладет обратно.
Темные глаза Глена Басскервиля смотрят на языки пламени в камине. Стоит приблизиться – сейчас же обожжешься. Остается только любоваться со стороны, но не трогать. Вот и он только любуется – не в силах подойти и прикоснуться обжечься, но почувствовать тепло.
Неожиданно дверь в комнату распахивается, нарушая царящее в ней сонное состояние и впуская прохладу с примесью сладких фруктов. Человек, закутанный с ног до головы в мокрый плащ, подскакивает и вываливает на стол – пачкая документы, роняя перья и разливая чернила – листья.
Сухие, пахнущие осенью, свежестью, дождем они переливаются всеми красками золотого, алого, бордо. Словно пламя разлилось, приближаясь и силясь подарить чуточку тепла. Но рука сама поднимается и самым кончиками пальцев прикасается к сухих и на удивление холодной поверхности листьев. Проводят по жилкам, по которым когда-то тек сок, а сейчас лишь зияющая пустота. Грея своим холодом, не обжигая - сиянием.
Глен отнимает руку от листьев и поднимает взгляд на стоящего рядом Джека. С кончиков длинных золотых волос падают несколько капель, ударяются о бумагу, каким-то чудом удержавшуюся на столе, оставляя мокрый узорчатые следы.
-Тебе нравится?
-Да, - так хотелось накричать, сказать, что на черта здесь этот грязный мусор, что вообще не надо было приходить – отвлекать, пачкать, приносить этот осенний холод. Но стало вдруг невозможно, особенно когда тебе так улыбаются, когда так пахнет золотой «ковер» на столе, когда на улице холодно, сыро, а рядом с тобой небольшой костер – не обжигает, не сгорает, а дарит, просто так – тепло. – Спасибо, Джек.
С этого вечера герцог Басскервиль полюбил осень: пронизывающую, холодную, дождливую. Укрывающую его темный мир цветными красками опадающих сухих листьев.